Более 50 югорских школ вошли во всероссийский проект ранней профориентации в области наноиндустрии
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Более 50 югорских школ вошли во всероссийский проект ранней профориентации в области наноиндустрии «Виртуальная школа». Школьники получат знания о новейших разработках в области нанотехнологий.
Как сообщили в пресс-службе департамента общественных и внешних связей Югры, проект создан для детей и подростков с целью ранней профориентации, а также для повышения квалификации учителей, для которых планируются разработка, апробация и распространение методических рекомендаций по использованию контента создаваемых продуктов, и разработка программы дополнительного профессионального образования.
Участниками проекта «Виртуальная школа», организованного некоммерческой организацией «Электронное образование для наноиндустрии (eNano)» (входит в группу компаний РОСНАНО), стали 56 общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, одно учреждение дополнительного образования детей, югорский физико-математический лицей-интернат и кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Ивана Захаровича Безноскова.
«Цель проекта – дать возможность школьникам получать знания о новейших разработках в области нанотехнологий и наноиндустрии с использованием форм обучения, актуальных и интересных для современного подростка: работа в современной цифровой среде, общение с ведущими учёными, изучение реальных технологических решений и кейсов от инновационных компаний, компьютерная игра, выполнение исследовательского проекта, работа в команде», – отметила и.о. директора департамента образования и молодежной политики ХМАО Снежана Возняк.
Отличительной чертой проекта является игровая составляющая, в которую включена функция выбора индивидуальной образовательной траектории с помощью преподавателя. Все курсы и обучающие приложения рассчитаны на учеников с разным уровнем базовой подготовки. Содержание курсов охватывает ведущие технологические направления, принятые в наноиндустрии: наноматериалы, оптика и электроника, медицина и фармакология, модификация поверхности, а также энергоэффективность.
Обучение в виртуальной школе предполагает изучение выбранной области как в урочное, так и во внеурочное время. Использование техник геймификации, по мнению специалистов, эффективный и востребованный метод обучения, особенно перспективный для высокотехнологичных междисциплинарных обучающих программ.
Все разрабатываемые электронные образовательные ресурсы объединяются на онлайн-платформе СТЕМФОРД, позволяющей не только размещать образовательные ресурсы, но и сопровождать учебную деятельность школьников, поддерживать коммуникацию всех участников проекта – учащихся, педагогов, образовательные организации.
«Виртуальная школа» – один из проектов, реализующих задачи концепции «Бережливый регион», которая разработана в рамках Стратегии социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Большое внимание в реализации данной концепции уделяется, в том числе, и системе образования. Программа нацелена на формирования в округе общества неравнодушного к судьбе родного края и способного применять принципы «бережливого производства» в различных сферах жизни, создание кадров новой формации, улучшение социально-экономических показателей региона.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев