Большой Медиа–Коммуникационный Форум
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
С 10 по 12 мая 2016 года в Экспоцентре в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ 2016, во второй раз проходит Большой Медиа–Коммуникационный Форум (БМКФ 2016)
БМКФ 2016 второй год подряд проходит при партнерстве и на площадке одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли – выставки СВЯЗЬ 2016. Соорганизаторами БМКФ 2016 выступают РАЭК и Экспоцентр. Поддержку оказывают Минкомсвязи России и ключевые игроки отрасли высоких технологий.
Работа Форума в течение 3 дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками.
Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это:
- интеграция с выставкой СВЯЗЬ 2016 (более 15 000 кв.м)
- три конференции: «Интернет+ Медиа», «МедиаСпекрт», AdTech Russia
- более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов
- более 5 000 посетителей
- более 40 секционных заседаний
- более 250 докладчиков и экспертов
Ознакомиться с интерактивной версией программы можно на сайте форума.
Для удобства участников и докладчиков, тематические направления Большого Медиа-Коммуникационного Форума представлены отдельными днями, тематическими блоками и тремя основными конференциями:
Интернет + МЕДИА 2016
Впервые пройдет Форум «Интернет + Медиа», который открывает серию из 8 отраслевых форумов И+ http://forums.iri.center/ Организатор Форума Институт Развития Интернета при поддержке Медиа-Коммуникационного Союза и РАЭК в рамках выставки «Связь-2016» и БМКФ 2016.
Особенность Форума «Интернет+Медиа» – принципиально новый, ориентированный на результат формат, который даст возможность представителям Интернет-индустрии, оффлайн-бизнеса и государства детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению Поручений Президента России по итогам форума «Интернет Экономика» от 29 января 2016 года, предложения по которым должны быть представлены к 14 июня 2016.
В рамках форума эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства отечественного контента и другое.
МедиаСпектр-2016
Конференция, проводимая при поддержке Роскомнадзора, соберет представителей государственных органов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях.
Среди актуальных вопросов, которые будут предложены для обсуждения:
- Задачи государственного регулирования отраслей и взаимоотношения государства и бизнес-сообщества;
- Меры поддержки отраслей с целью дальнейшего развития в условиях нестабильной экономической ситуации;
- Особенности реализации законодательных новаций;
- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления давления на бизнес (в связи с разработкой нового закона в – данной сфере и указаниями руководства государства).
AdTech Russia – 2016
Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. Среди заявленных тем:
- Креатив в digital-среде;
- Perfomance Marketing
- Programmatic Technologies
- Digital & Research
- Mobile Advertising Technologies и др.
Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиа-площадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев