«Детский мир» ищет уникальные решения в Сколково

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Когда родители приходят со своими чадами в крупный детский магазин за игрушками, меньше всего им хочется своих детей потерять, что, к сожалению, время от времени случается. Юрий Дорошенко, руководитель сколковского проекта Ryegrass, знает, как этого избежать. Система RTRACKERS Kinder Guard позволяет родителям постоянно держать в поле зрения ребенка, даже если он пропал из зоны видимости. Разработка компании очень пригодилась бы «Детскому миру», считает Дорошенко. Он принял участие в выставке проектов для ритейла в рамках Дня инноваций в иннограде.

Крупнейшая в России сеть детских товаров подписала с Фондом «Сколково» соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве. Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новые форматы розничных магазинов сети «Детский мир».

Партнеры планируют провести конкурс инновационных технологических идей для нового флагманского магазина ПАО «Детский мир». Автор лучшей идеи получит возможность реализовать свою идею в новом флагманском магазине сети.

По словам операционного директора «Детского мира» Фарида Камалова, компания является лидером в своем сегменте с рыночной долей 13%. Вместе с тем лидерство в ритейле требует постоянного внимания к инновациям: «Мы понимаем, что нам необходимо меняться: мы должны быть не только лидерами в эффективности, но и предоставлять покупателям уникальные сервисы, включая интерактив и развлечения».

Собственно в поисках таких уникальных решений представительная группа топ-менеджеров «Детского мира» и приняла участие в Днях инноваций в иннограде.

По словам Ольги Стреловой, руководителя Центра технологий для ритейла «Сколково», всего в Фонде около 40 команд занимаются технологиями, связанными с ритейлом, 21 из них представила проекты для «Детского мира», а шесть приняли участие в питчах.

Прямо во время питчей зал неожиданно огласил крик младенца. Молодые родители Алексей и Мария Левченко пришли представлять своей проект «Baby field». Они придумали подогреватель детских бутылочек с мониторингом температуры. Устройство, похоже, заинтересовало гостей. А ребенка четы Левченко заинтересовали экспонаты их коллег, которые будущий инноватор и принялся изучать.

Глава кластера, вице-президент Фонда Игорь Богачев заметил, что «Сколково» проводит Дни инноваций достаточно регулярно с разными крупными компаниями. Это удобно и для партнеров Фонда, и для его участников, когда в одном месте создается концентрация новых технологий. И потенциальные заказчики могут с ними оперативно ознакомиться. Польза при этом – для обеих сторон. Сколковским стартапам полезно получить обратную связь от индустрии, в том числе, и критические замечания. Со своей стороны, Фонд проводит преселекцию для партнеров, что облегчает им выбор возможных решений.

В случае с «Детским миром» у сети есть не просто теоретический интерес к оригинальным решения в области ритейла, но и один конкретный проект, связанный со строительством рядом с Красной площадью нового флагманского магазина.

«Локация – уникальная, и компания хочет создать там уникальный магазин, – говорит операционный директор Фарид Камалов. – Для этого ищем уникальные решения. Уверен, что подписанное сегодня соглашение позволит нам сохранять лидерские позиции. Наша ключевая задача – построить магазин, которого нет, который пока существует в нашем воображении. У нас есть много идей, осталось понять, как эти идеи воплотить. Мы хотим работать с российскими инноваторами, которые помогут нам их реализовать».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

sk.ru