Дисплей Mitsubishi подвешивает картинку в воздухе
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
К 2020 г. компания Mitsubishi Electric надеется вывести на уровень коммерческого продукта технологию «воздушного дисплея», позволяющую изображениям «парить» в воздухе. В его сегодняшнем виде экспериментальное устройство отображает картинку с размером диагонали 56 дюймов (142 см).
Конструкция, на первый взгляд, копирует установку для получения иллюзии Призрака Пеппера, изобретённую ещё в 1862 г. Как и там, используется установленное диагонально стекло, отражающая невидимый наблюдателю оригинал изображение.
Изюминка варианта, предложенного Mitsubishi заключается в том, что диагональное стекло отражает картинку (свет от дисплея) не сразу к зрителю, а в обратном от него направлении. Там лучи попадают на пластину, которая, подобно уголковому отражателю, изменяет их направление движения на противоположное. Расходящиеся лучи становятся сходящимися и проходят сквозь диагональное стекло к наблюдателю.
В итоге изображение или видео оказывается висящим в воздухе не на заднем плане, как в случае эффекта Призрака Пеппера, а примерно в метре перед устройством.
В ходе работы над воздушным дисплеем было обнаружено, что людям бывает сложно сфокусироваться на такой картинке. Поэтому по её сторонам в качестве ориентиров добавлены два изображения, проецируемые на стены или другие фиксированные поверхности. Полная область экрана в этом случае имеет диагональ 90 дюймов (229 см).
Похожая технология уже получила применение в системе HaptoMime Токийского университета, создающей эффект интерактивного взаимодействия с висящими в воздухе объектами.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев