Новые материалы Dupont для автомобильных воздуховодов обеспечат соответствие принятым экологическим нормам

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Долговечность в условиях агрессивно высоких температур и химических веществ, а также соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx, – Dupont представил инновационные материалы Zytel® и Hytrel®, решившие сложные задачи автопроизводителей, на выставке «Интерпластика 2016».

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) откликнулось на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом, представив материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

Расширение портфолио

Новые материалы Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 стали хорошим дополнением к самому обширному в этой отрасли портфолио жестких и гибких полимеров и эластомеров, включающему в себя жесткий полиамид Zytel®, гибкие термоэластопласты Hytrel® TPC-ET и запатентованную технологию изготовления сильфонов переменной жесткости (VSB), Crastin® ПБТ, эластомеры Vamac® и укрепляющие волокна под брендами Kevlar® и Nomex. Эти новинки укрепят позиции DuPont как лидера на рынке полимерных материалов, применяемых в автомобильной отрасли для изготовления шлангов и труб воздуховодов. Кроме того, компания оказывает своим клиентам необходимую поддержку на протяжении всего производственного цикла – от «наброска до выпуска готового продукта» – предоставляя в их распоряжение свой опыт в области анализа методом конечных элементов и автоматизированного проектирования, а также полноценную пилотную систему 3D-моделирования процесса выдувного формования, имитирующую их собственные условия производства, для ускорения процесса разработки прототипов и подготовки конечных изделий к тестированию и сертификации.

Оба новых продукта – Zytel® и Hytrel® – простые в производстве материалы без пластификаторов, подходящие для выдувного формования на имеющемся оборудовании, при этом после вторичной переработки сохраняется до 50% их исходного объема без ущерба для свойств и производительности конечного продукта. Помимо этого, каждый из новых продуктов обладает таким ценным качеством как легкий вес, что позволяет заменить одной сложной деталью сразу несколько металлических / резиновых / пластиковых компонентов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

DuPont