После победы в Го машинный интеллект попробует силы в StarCraft II

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

StarCraft, сложная стратегическая игра реального времени, станет следующим «пробным камнем» для обучающейся системы на базе нейросетей фирмы DeepMind, теперь входящей в состав Google. В отличие от игры Го, в которую DeepMind AlphaGo в марте выиграла у чемпиона мира, в StarCraft игроки не видят все поле игры сразу, то есть не располагают всей информацией, требующейся для планирования действий.

Этот анонс был сделан во время ежегодной конференции фирмы Blizzard, BlizzCon.

Blizzard и DeepMind планируют выпустить среду в первом квартале следующего года и сделать её открытой для каждого исследователя искусственного интеллекта, желающего внести свой вклад. Новый интерфейс упростит графику StarCraft II, сделав её более удобной для систем машинного обучения, а API обеспечит такую же функциональность, как у предыдущих ботов, считывавших игровые данные.

Blizzard также предоставит записи игровых сессий StarCraft II, что обеспечит ИИ массив данных, нужный, чтобы обучить бот играть на основе визуальной информации, как это делают люди.

Задачей совместного проекта двух компаний является создание искусственного игрока, который будет играть сильнее профессионала, будучи поставленным в те же условия, что и тот.

Blizzard и DeepMind предупреждают, что ещё далёк тот день, когда ИИ превзойдёт лучшего игрока в StarCraft и достаточно осторожны, чтобы воздержаться от даже приблизительных прогнозов. Следует однако помнить, что своей исторической победой система AlphaGo опередила предсказания большинства наблюдателей.

«StarCraft это интересная тестовая среда для современных исследований машинного интеллекта, поскольку она предоставляет полезное введение в несовершенство окружающего мира, — заявил Ориол Виньялс (Oriol Vinyals), научный сотрудник DeepMind, когда-то бывший лучшим игроком в StarCraft в Испании. — Навыки, требующиеся от агента для того, чтобы прогрессировать в этой среде и хорошо играть в StarCraft могут в конечном итоге быть перенесены на задачи реального мира».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ko.com.ua