Retail Rocket вышла на латиноамериканскую орбиту

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания Retail Rocket объявила о запуске операций в Латинской Америке и открытии представительства компании в Чили

Retail Rocket – это big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации. Открытие представительства компании в Чили обусловлено тем, что количество интернет пользователей в этой стране является одним из самых высоких в регионе, а спрос на розничную торговлю опережает темпы роста торговых сетей.

Компания Retail Rocket в сентябре 2016 года заключила несколько контрактов в Чили. Ее первым крупным клиентом стал один из крупнейших в этой стране интернет-магазинов компьютерной техники SPDIGITAL.cl, основанный в 2006 году в Сантьяго.

Напомним, два года назад Retail Rocket начала активную деятельность по расширению бизнеса в странах Евросоюза, где на текущий момент открыты представительства в Нидерландах, Италии и Испании.

Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket:

«Регион Латинской Америки занимает четвертое место по объему B2C продаж в сфере электронной коммерции, что, безусловно, было для нас одним из ключевых факторов в вопросе расстановки региональных приоритетов развития бизнеса на международной арене. Востребованность наших технологических решений доказывают контракты, заключенные уже за первый месяц работы».

Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»:

«За четыре года существования компания Retail Rocket покорила российский и вышла на четыре зарубежных рынка: сначала трех европейских стран и вот сейчас открыла новый для себя регион – Латинскую Америку. Темпы роста компании соответствуют по смыслу ее названию. Более того, компания разрабатывает по-настоящему прорывные решения. Хочу напомнить о том, что в сентябре ее доклад был на конкурсной основе выбран организаторами RecSys,– форума, посвященного рекомендательным системам,– и прозвучал на этом престижном мероприятии в Бостоне. Retail Rocket представляет собой яркий пример экспансии уникальных российских разработок на международный рынок, и мы рады поддерживать такие команды».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

sk.ru