«Росэлектроника» разрабатывает систему дистанционного досмотра грузов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Сегодня начала работу двухдневная выставка «Таможенная служба — 2016». Сегодня и завтра, 26 октября, многие российские компании продемонстрируют гостям мероприятия свои разработки, которые смогут помочь сотрудникам Федеральной таможенной службы эффективнее выполнять поставленные перед ними задачи.

В выставке принимает участие и холдинг «Росэлектроника», специалисты которого продемонстрировали на своих стендах досмотровые комплексы, созданные на основе линейного ускорителя электронов. С их помощью можно осуществлять дистанционный досмотр и идентификацию перевозимых грузов.

«Мы наглядно продемонстрируем профильным специалистам и руководству Федеральной таможенной службы уникальные характеристики инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) «Росэлектроники», в том числе позволяющие пресечь проникновение контрабанды на территорию России и в целом Евразийского экономического союза» — сообщил журналистам генеральный директор холдинга Игорь Козлов.

Он добавил, что предложения и наработки специалистов холдинга в области контроля грузоперевозок вызывают интерес не только в России и странах СНГ. Государственные службы Индии и ряда других государств тоже заинтересованы в приобретении.

Глава холдинга отметил, что общие проблемы остаются прежними: наркотрафик, нелегальный ввоз оружия, терроризм. Поэтому эффективно бороться с ними можно лишь с помощью современных средств. Разработка «Росэлектроники» позволяет просканировать не только стоящие на месте машины, но и прекрасно справляется с движущимися на скорости до 70 км/ч грузовиками и легковыми автомобилями. После сканирования система автоматически классифицирует груз. И, надо сказать, справляется она с этим очень неплохо — на данный момент погрешность составляет всего около 10%.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (1 vote)
Источник(и):

hi-news.ru