Углепластиковая «Матрешка» стала участником международной регаты

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

26–28 мая 2016 г. команда Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета приняла участие в 37 международной регате водных велосипедов (International Waterbike Regatta 2016). Соревнования проходили в Вене, Австрия. Ребята самостоятельно сконструировали лодку «Матрешка» на мускульной тяге из углепластика. Спонсором выступила портфельная компания «Роснано» – «Препрег-СКМ», входящая в структуру «Холдинговой компании «Композит».

Команда из Санкт-Петербурга участвует в регате второй раз. Корпус лодки сформован из углеродной мультиаксиальной ткани, производства АО «Препрег-СКМ».

«Благодаря применению углепластика, корпус лодки стал намного прочнее, легче и жестче», – рассказал руководитель направления продаж в судостроение «Препрег-СКМ» Игорь Ласкорунский.

Мероприятие собрало команды университетов со всей Европы. В соревнованиях приняло участие 43 лодки. Некоторые команды выставили до 4-х лодок. По правилам регаты команды-участники представляют свои лодки, чаще всего ручной работы, сделанные по принципу прогулочных водных велосипедов, приводящихся в движение мускульной тягой. Простейшие коммерческие аналоги водных велосипедов можно встретить в очень многих местах, а по причине их компоновки их зачастую называют просто катамаранами.

Лодки должны вмещать экипаж из двух человек и быть готовыми пройти несколько испытаний: спринт 100 м, спринт 250 м, спринт на длинную дистанцию, слалом, передний ход – остановка – задний ход, ускорение на дистанции 10 м, проверку тяги движителя и, так называемую, секретную миссию.

В марте состоялись ходовые испытания сконструированной студентами лодки «Матрешка» в специальном бассейне.

«Испытания, проведенные в бассейне ФГУП «Крыловский государственный научный центр», позволили выбрать оптимальную форму обводов корпуса и подтвердить правильность расчетов», – отметил Игорь Ласкорунский.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Новости ХК «Композит»