В Москве представлены новейшие разработки российских двигателистов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

На выставке в Москве представили новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы, натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100 и другие новинки

Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») представила на стартовавшем во вторник в Москве международном форуме двигателестроения (МФД-2016) один из опытных экземпляров «двигателя будущего» ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК.

«Центральный экспонат выставки — новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части», — сообщает ОДК.

Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21–300. В настоящее время продолжаются летные испытания двигателя. Президент РФ Владимир Путин в декабре назвал ПД-14 «огромным достижением» отечественного двигателестроения.

«Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100. Это первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA. В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тысяч часов», — рассказали в корпорации.

Кроме того, на стенде ОДК экспонируется двигатель АИ-222–25 для учебно-тренировочного самолета Як-130. Его производство полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода «Салют», входящего в ОДК.

«Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС — это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства. В настоящее время проводится комплекс работ по получению сертификата типа на образец нового авиационного двигателя», — сообщает ОДК.

Ракетное направление ОДК представлено двигателем НК-33, применяемым на первой ступени новейшей российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2–1в».

«В рамках работы МФД-2016 представители ОДК примут участие в научно-технической конференции, а также проведут ряд деловых встреч и переговоров», — сообщили в корпорации.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

РИА Новости