Российские роботы добрались до Турции

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Компания Promobot (резидент IT-кластера Фонда «Сколково») подписала с турецкой компанией LUXRA TR контракт на поставку в Турцию в течение ближайших двух лет 40 сервисных роботов. Для этого российские роботы модели Promobot будут адаптированы под турецкий рынок

Контракт предполагает также открытие в Стамбуле представительства российской компании. Оно будет включать в себя сервисный центр и маркетинговое подразделение, которое займется организацией участия роботов в промышленных выставках и продвижением их в другие целевые сегменты – торговые и бизнес центры, выставочные комплексы, банки и кинотеатры в крупных городах Турции. Кроме того, на базе турецкого представительства будет выстроен центр поддержки клиентов, который займется, в том числе, разработкой и интеграцией новых решений и функциональных возможностей существующей робототехнической платформы.

Алексей Южаков, председатель совета директоров компании Promobot:

«В планах представительства – работа с банковским сектором и другими ёмкими корпоративными сегментами. Турецкий рынок для нас очень интересен. У нас похожий менталитет, русский язык в Турции очень популярен. А значит, нам и нашим партнерам будет легче продвигать продукт на местном рынке».

Шен Серкан, генеральный директор LUXRA TR:

«Для нас большая честь стать эксклюзивным представителем и сервис-провайдером компании Promobot на турецком рынке. Мы верим, что роботы Promobot – потрясающий продукт и у него большие перспективы. Вместе мы создаем будущее».

Альберт Ефимов, руководитель робототехнического центра «Сколково»:

«Раньше мы часто слышали мнение о том, что российскому роботу якобы не хватает инновационности, научной новизны и т.п. Но теперь уже очевидно, что рынок – лучший эксперт, а продажи – лучшая метрика успеха продукта. Сделка в Турции показывает, что Promobotуспешно конкурирует на зарубежных рынках и постепенно, шаг за шагом, выводит российскую робототехнику на мировую орбиту».

Ольга Аврясова, проектный менеджер IT-кластера Фонда «Сколково»

«Чуть ли не ежедневно, заключая контракты на поставки десятков роботов, Promobot ломает стереотип о том, что лучший робот – это японский робот. А начиналось всё чуть более трёх лет назад, как маленький проект друзей-студентов: “сделать одного робота, потом по возможности его продать и разбежаться ". Сейчас же роботы, производимые компанией, пользуются колоссальным спросом как в России, так и за рубежом: число роботов, отправленных и ожидающих отправки заказчикам за рубеж приближается к 300, а в РФ – составляет около 1000 штук. При этом дилерская сеть компании постоянно растет: потребителям во всем мире нужен оптимальный по соотношению цена-качество продукт, и компания его предоставляет».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

sk.ru