Шефмаркет и Moscow Seed Fund: пример успешного партнерства

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Стартап-сервис по доставке продуктов погасил предоставленное фондом финансирование – 8 млн рублей. Компании Шефмаркет удалось развить свой бизнес, используя заемные средства Moscow Seed Fund (Московского венчурного фонда), и досрочно погасить кредит.

За три года сервис по доставке продуктов питания на дом вместе с рецептами вырос более чем в 10 раз, создал более 100 рабочих мест и привлек инвестора – одну из крупнейших финансово-промышленных групп Японии Mitsui & Co.

«Только налогов с заработной платы мы платим более 3 млн рублей в месяц», — комментирует Сергей Ашин, основатель Шефмаркета.

Компания обратилась в Moscow Seed Fund в 2014 году и получила одобрение на долгосрочный заем на 8 млн. руб.

«Moscow Seed Fund работает как венчурный фонд. Для нас сотрудничество с Фондом было особенно выгодным, потому что в отличие от обычных венчурных фондов Moscow Seed Fund предоставляет заемное финансирование, без размытия долей акционеров проекта», — рассказал Ашин. «И для государства такое сотрудничество также невероятно выгодно. Это чистый win-win».

«Нашей задачей является развитие предпринимательства в инновационной среде и развитие рынка венчурных инвестиций ранних стадий в городе», — говорит Анна Стебунова, директор по инвестициям Moscow Seed Fund.

Шефмаркет осуществляет полный цикл операций от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов, до комплектации и доставки заказов. Клиенты проекта вполне лояльны, более 9 из 10 человек, которые уже пробовали пользоваться услугами компании, рекомендуют ее своим друзьям и родственникам.

Компания доставляет продукты клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Целевая аудитория проекта в основном женщины. Клиенты оформляют заказы на сайте или через мобильное приложение. Концепция доставки продуктов с рецептами конкурирует с традиционными супермаркетами и исключает необходимость еженедельного шоппинга – продукты на несколько дней привозят клиентам прямо домой. Сейчас компания доставляет более 100 тысяч ужинов в месяц.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.5 (2 votes)
Источник(и):

ДНПиП