Японцы представили ботинки для виртуальной реальности
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Японская компания Cerevo представила ботинки для виртуальной реальности Taclim, которые могут имитировать ощущения от ходьбы по различным поверхностям или ударов ногой. В настоящее время устройство находится на стадии прототипирования и может имитировать лишь некоторые тактильные ощущения.
Современные системы виртуальной реальности позволяют пользователю погрузиться в моделируемый компьютером мир, получая зрительные и слуховые ощущения. Тем не менее, они не дают полного погружения в виртуальную реальность, поскольку не могут имитировать ощущения, которые пользователь мог бы получить, как если бы взаимодействовал с моделируемым миром, как с реальным.
Новые ботинки виртуальной реальности Taclim представляют собой толстую подошву с несколькими ремнями крепления стопы. В подошву встроены три модуля имитации тактильных ощущений. По словам корреспондента Gizmodo, попробовавшего новинку на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе, ощущения, имитируемые ботинками, реалистичными назвать пока невозможно.
В Cerevo рассчитывают начать продажи новых ботинок Taclim осенью текущего года. Как ожидается, стоимость одной пары составит от тысячи до полутора тысяч долларов. Прототип устройства пока совместим только с Google VR, но разработчики утверждают, что адаптируют его и для других систем — Oculus Rift, Steam VR или PlayStation VR.
Игрок в ботинках Taclim. Cerevo
В середине декабря прошлого года исследователи из Университета Осаки в Японии предложили использовать дроны для имитации физического контакта с объектами в виртуальной реальности. В своей работе исследователи использовали в качестве испытательного стенда очки виртуальной реальности Oculus Rift и квадрокоптер, на котором закрепили лист бумаги.
Для демонстрации исследователи использовали игру, в которой необходимо атаковать сферических существ с помощью меча. Система позиционирования отслеживает положение меча в руке пользователя в реальном пространстве и перемещает дрона в место контакта оружия с существом в виртуальном мире. В результате пользователь упирается мечом в лист бумаги, благодаря чему и формируются ощущения.
Автор: Василий Сычёв
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев