Литиевыми батареями псевдоспутников запитают аэротакси

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Zephyr. Airbus

Американская компания Amprius займется поставками литий-ионных аккумуляторных батарей разработчикам электрических аэротакси. Как пишет Aviation Week, компания, разработавшая аккумуляторы с очень высокой энергетической плотностью, участвует в нескольких проектах по созданию электрических летательных аппаратов. В этих проектах планируется использовать аккумуляторы, выполненные по той же технологии, что и батареи, которые поставляются европейскому концерну Airbus для установки на псевдоспутники Zephyr.

Псевдоспутниками называют беспилотные летательные аппараты с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе до нескольких месяцев. Airbus ведет серийное производство псевдоспутников Zephyr S, способных находиться в воздухе не менее трех месяцев, с лета 2018 года. На эти аппараты устанавливаются литий-ионные батареи компании Amprius. Их энергетическая плотность составляет 435 ватт-час на килограмм, в то время как аналогичный показатель для обычных литий-ионных аккумуляторов сегодня составляет 300–320 ватт-час на килограмм.

Обычные литий-ионные аккумуляторы имеют графитовый анод. По заявлениям Amprius, в ее аккумуляторах установлены аноды из кремниевых нанопроводов, благодаря чему и удалось добиться существенной энергетической плотности. Другие подробности о строении батарей компания не раскрывает. По оценке Amprius, на аэротакси ее аккумуляторные батареи будут выдерживать несколько сотен циклов зарядки без существенной потери емкости.

Zephyr. Airbus

В начале августа текущего года европейский концерн Airbus завершил один из этапов летных испытаний псевдоспутника Zephyr S. Продолжительность этого полета аппарата составила 25 дней, 23 часа и 57 минут. Это рекордный по продолжительности полет среди беспилотных летательных аппаратов. В полете в дневное время аккумуляторые псевдоспутника заряжались от солнечных панелей, установленных на верхней плоскости крыла аппарата.

Автор: Василий Сычёв

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

nplus1.ru