Тесла планирует устанавливать новые массивные стационарные аккумуляторные батареи в Калифорнии

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Летом 2018-го года Тесла стала одной из 4 компаний, которые обеспечат Калифорнию стационарной аккумуляторной батареей, общий объем которой составит 2,27 ГВт*ч. На первом этапе, Тесле достался объем в 730 МВт*ч (мощность 182,5 МВт нужно отдавать на протяжении 4 часов), в дальнейшем может расшириться до 1,2 ГВт*ч.

tesla1.jpg

Для сравнения, самая большая станция Теслы была установлена в Австралии с общим запасом энергии 129 МВт*ч. Изначально, предполагалось, что Тесла будет ставить свои аккумуляторные батареи (Powerpack 2), коих понадобилось бы более 3 тыс. (1 батарея запасет 210 кВт*ч), и это только на 1-й этап.

В распоряжение Электрек попала эксклюзивная информация, благодаря которой стало известно, что в проекте для Калифорнии Тесла будет использовать новые батареи, которые будут кратно больше от текущих батарей Powerpack 2.

tesla2.jpg

В настоящее время Тесла называет такие батареи Megapack, из названия можно понять, что запаса энергии должно быть не менее 1 МВт*ч. Физические размеры такой батареи: 7,14 м на 1,6 м (ДхШ).

tesla3.jpg

Согласно плану Теслы, проекте на 1,2 ГВт*ч они установят 449 Megapack'ов, из этого выходит, что получится 2673 кВт*ч на каждый аккумулятор. Это более чем в 12 раз больше, чем 1 батарея Powerpack 2, но места занимает меньше. На той же площади, что занимает 1 батарея Megapack, поместиться только 8 батарей Powerpack 2. Очень даже неплохо, экономия выходит 50% только на площади. Да, нет данных по высоте, но в любом случае, это наталкивает на мысль, что Тесла улучшает характеристики своих пальчиковых батарей, которые являются основой их батарей, как стационарных, так и автомобильных.

Да, пока что рано говорить о чем-то конкретно. Это предварительные данные. Не факт, что на выходе будут такие характеристики. Но, прогресс в работе немного впечатляет.

Документ по проекту

Текст по проекту

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

Хабр