Дипфейки станут неотличимы от оригиналов в течение 6-12 месяцев
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Пионер технологии поддельных видео Хао Ли «подкорректировал» прогноз. Теперь счет идет на месяцы, а не на годы. А это значит, что правдоподобные дипфейки появятся во время предвыборной кампании в США — и, вполне возможно, изменят ее ход.
Один из ведущих экспертов в области дипфейков Хао Ли уверен, что в течение максимум 12 месяцев поддельные видео, на которых люди произносят фразы, которых никогда не говорили на самом деле, станут неотличимыми от реальных кадров хроники. Интересно, что Ли вынужден был «перекалибровать» прогноз за считанные дни: еще в середине сентября, выступая на конференции EmTech, он заявлял , что до эпохи идеальных дипфейков пройдет несколько лет.
Новый прогноз он озвучил в интервью CNBC: у нас есть лишь от шести до 12 месяцев, чтобы научиться распознавать подделки, неотличимые от реальности. Вторая часть прогноза — то, что такие дипфейки смогут создавать обычные пользователи без особой технической подготовки или уникального оборудования.
«Весьма скоро дело дойдет до того, что мы больше не сможем выявить [подделки], поэтому нам придется искать другие решения», — подчеркнул он.
Уже после интервью для программы Power Lunch журналисты CNBC попросили дополнительный комментарий Хао Ли. Тот ответил, что его прогноз так быстро изменился из-за «растущего интереса к дипфейкам», а также прогресса мобильного приложения Zao. Ему достаточно одной фотографии пользователя, чтобы вставить его лицо в знаменитые сцены из фильмов.
Futurism «отмечает»: https://futurism.com/…-months-away , что если Хао Ли верно оценивает прогресс в своей области, то «идеальные дипфейки» с высокой вероятностью появятся как раз в разгар предвыборной кампании в США. И, возможно, повлияют на ее ход, как это произошло с таргетированной рекламой и фабриками троллей в ходе прошлых выборов.
Хао Ли, еще недавно работавший с дипфейками, теперь ищет для них противоядие. Что это за технология — он не говорит. Но Ли явно учитывает ситуацию, когда поддельные видео будут неотличимы от реальных.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев