Елена Хлапина, CEO в Immergity: «Приходит время VR»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Когда пришло время дирижаблей, появились дирижабли. Когда пришло время аэропланов, появились аэропланы. Когда пришло время автомобилей, появились автомобили. Когда пришло время Шатлов, появились Шатлы. Когда придёт время гравишифтеров… А что такое графишифтеры? Ни малейшего понятия. Их время просто ещё не пришло.
Я с огромным удовольствием пообщался с Еленой Хлапиной, CEO в Immergity, на тему того — пришло уже время VR и AR или ещё нет. Как некогда так и не пришло время телевизоров с 3D-экранами, смартфонов с 3D-экранами, Apple Newton и множества замечательных устройств, которые не поняли ни потребители, ни бизнес.
- У тебя очень интересный профессиональный путь в МГТУ им. Баумана. Специальность «Системы автоматизированного проектирования». Академия Искусств США в Сан-Франциско. Собственное архитектурное бюро «Инпроект». Почему VR, как ты решила заниматься именно этим направлением?
- VR — это было естественным следствием желания максимальное наглядно и презентабельно показывать людям их будущую квартиру, даже если её ещё не существует, даже если дом ещё вообще не построен. И было интересно реализовывать то, что ранее не существовало.
Когда мы начали заниматься технологией, о VR в России вообще и даже в Москве мало что было известно. Мало было применений. И мы поставили амбициозную задачу сделать возможным беспроводное перемещение по будущей квартире в очках виртуальной реальности, чтобы на одной и той же локации, на одном и том же шоуруме можно было демонстрировать разные квартиры. Чтобы человек мог ходить по ним физически и понимать пространство, заглядывать под мебель, выглядывать в окна, наслаждаться, как он будет жить в этой квартире, даже если дом ещё недостроен.
Потому VR в моей жизни появился, как вызов сделать новый полезный инструмент для продажи недвижимости. Плюс была гипотеза, что благодаря нашей технологии застройщики сэкономят очень много денег на реализации физического шоурума. Ранее считалось важным строить шоурум, куда человек приходит, гуляет по нему. Принимает решение о покупке.
Эти гипотезы мы оформили с предложения и начали сотрудничать с одним из застройщиков, который поверил в нашу идею, авансировал проект. Я обещала вернуть деньги, если проект не удастся. Но проект успешно получился. Он реализован. Проект был оплачен — и с этого началась наша плотная работа с VR.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев