Nikola Motor сообщила о прорыве в сфере аккумуляторов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Разработчик водородных тягачей, стартап Nikola Motor, собирается установить на свои грузовики намного более емкие батареи, чем можно ожидать. Это значит, что они должны стать намного легче и дальнобойнее — до 1300 км на одной зарядке. Доказательства компания пообещала предоставить в 2020 году.

Весной компания из Аризоны Nikola Motors представила целых четыре новинки — два тягача (Nikola Two и Nikola Tre) на водородных топливных элементах и аккумуляторах, а также электрические багги и гидроцикл.

Теперь представители Nikola рассказали, как они намерены еще больше повысить привлекательность своих разработок, пишет Electrek.

Если верить пресс-релизу, то компания добилась следующего:

  • Электрические грузовики Nikola могут теперь проехать почти 1300 км на одном заряде и с полным кузовом.
  • Масса грузовиков снизилась на 2,3 т при том же размере аккумулятора.
  • Водородно-электрические грузовики компании могут проехать 1600 км и пополнить заряд за 15 минут.
  • Разработана первая в мире «батарея с автономным электродом».
  • Энергетическая плотность до 1100 Вт*ч/кг на уровне материала и 500 Вт*ч/кг на уровне готового элемента, считая корпус, терминалы и сепаратор — более чем вдвое выше, чем у современных литий-ионных батарей.
  • Сохранение приемлемой производительности после цикла в 2000 зарядов и разрядов.
  • На 40% меньше масса, чем у литий-ионных батарей.
  • На 50% меньше стоимость материалов на кВт*ч, чем у литий-ионных батарей.

«Это самое значительное достижение в мире аккумуляторов, — заявил Тревор Мильтон, глава Nikola Motor. — Речь идет не о скромных усовершенствованиях. Речь идет о превышении емкости литий-ионных батарей в два раза. Мы говорим об удвоении дальности пробега электромобилей и водородно-электрического транспорта по всему миру».

Кроме того, он намекнул, что некто выразил желание приобрести его команду инженеров, но до конца года он не может разглашать подробностей. А продемонстрировать возможности новых аккумуляторов компания собирается в 2020 на глазах у изумленной публики во время презентации своей продукции.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.9 (11 votes)
Источник(и):

ХайТек+