Производитель растительного мяса Beyond Meat выходит на IPO
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Скромное по меркам хайтек-компаний размещение акций на бирже — испытание для всей индустрии заменителей мяса. Собственная оценка убыточной пока компании на старте торгов — $1,2 млрд. И в документах менеджмент предупреждает, что «стабильной прибыли» может не быть вообще.
Американский стартап Beyond Meat планирует выйти на биржу. В документах, поданных регулятору, производитель заменителей мяса предупредил, что компания может не стать стабильно прибыльной, отмечает Fast Company. Оценка исходя из цены предложения акций скромна для техностартапов — не выше $1,2 млрд, и это ниже, чем в ходе последнего инвестиционного раунда.
Beyond Meat изготавливает заменители из растительных ингредиентов — гороха, бобов и риса. Компания продает котлеты, сосиски, а также фарш. Все это — без антибиотиков, гормонов и глютена.
Размещение акций Beyond Meat — первое IPO в американской индустрии «искусственного мяса». И его результаты будут важны для развития всей отрасли.
Как напоминает New York Times, в прошлом году Beyond Meat при выручке в $88 млн понесла убытки в размере $30 млн. При этом выручка растет быстрее, но прибыльной компания в ближайшем будущем явно не будет. Впрочем, глава ВМ Итан Браун подчеркивает, что для него важен не только бизнес, но и потенциальное снижение вреда для окружающей среды. Сейчас животноводство — один из основных генераторов парниковых газов.
Потенциальный рынок искусственного мяса в США компания оценила в $270 млрд. Сейчас он активно растет: за прошедший год реальные продажи заменителей выросли на 22%, а в 2017 году — на 18%. Недавно бургеры с флагманским продуктом Beyond Meat, имитирующей говядину котлетой, появились в сети Burger King.
Пока это предложение действует лишь в одном ресторане, но с другими сетями компания сотрудничает намного плотнее. Carl’s Jr. предлагает Beyond Burger в более чем 1000 своих ресторанов, а Del Taco анонсировало продажу тако с заменителями мяса в 580 точках.
NYT отмечает, что до настоящего времени рынок для искусственного мяса не считался достаточным, чтобы поддержать публичные компании. Типичная история крупных игроков — Morningstar Farms и Gardein — это развитие с прицелом на продажу наработок крупным пищевым конгломератам.
Beyond Meat, как и ее основной конкурент Impossible Foods, утверждает, что их продукция ориентирована не на веганов, а на тех, кто сейчас ест обычное мясо. BM настаивает, чтобы их полуфабрикаты супермаркеты хранили в тех же холодильниках, что и обычное мясо. А по собственным данным, 96% покупателей продукции приобретали также и животное мясо.
Если все пойдет по плану, акции Beyond Meat появятся на бирже Nasdaq до конца мая.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев