РОСНАНО объявило итоги конкурса «Наноразборка 2.0»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Группа «РОСНАНО» подвела итоги конкурса научных YouTube-каналов «Наноразборка 2.0», призванного популяризовать нанотехнологии среди широкой аудитории Рунета.
Во втором сезоне конкурса «Наноразборка» Группа РОСНАНО вновь предложила авторам видеороликов выйти из уютных студий и разобраться в высоких технологиях «в поле» — видеоблогеры отправились на 8 современных предприятий из числа портфельных компаний УК «РОСНАНО» и наноцентров, работающих в новых высокотехнологичных отраслях — от солнечной энергетики и робототехники до новых материалов и микроэлектроники.
В конкурсе «Наноразборка 2.0» приняли участие авторы шести самых популярных каналов русского сегмента YouTube, посвященных науке: «Научпок», «Химия просто», SciOne, «Чудо Техники», «Физика от Побединского» и ThoiSoi.
Лучший ролик определило голосование зрителей, оценивших креатив, изобретательность и нестандартный подход авторов.
Победителем «Наноразборки 2.0» стал YouTube-канал «Физика от Побединского». Его ролик «Катушка Тесла», посвященный цифровизации электросетей и оптическим трансформаторам компании «Профотек» поддержали 3,3 тыс. пользователей.
Второе место занял канал ThoiSoi с роликом «Как из бутылки сделать утеплитель?» о процессе производства пеностекла из вторичного сырья на заводе ICM Glass. От первого места его отделяют всего 150 голосов — видео ThoiSoi набрало 3,2 тыс. «лайков».
Третье место получил ролик канала «Химия просто» о создании одного из самых прочных материалов — наноструктурированной керамики на заводе «НЭВЗ-Керамикс». За видеоблогера проголосовали 2,6 тыс. пользователей.
Суммарное число просмотров роликов «Наноразборка 2.0» в социальных сетях Facebook, VKontakte и на Youtube за две недели достигло более 1,5 млн, превысив на 50% показатель первого сезона конкурса.
Зрители «Наноразборки 2.0» могли не только отдать свой голос и повлиять на определение победителя, но и пройти на сайте проекта познавательный тест на знание нанотехнологий — наноквиз — и стать обладателями подарочных сертификатов от интернет-библиотеки «ЛитРес». Более 5 тыс. пользователей прошли наноквиз, из них первые 100 награждены подарочными сертификатами.
Конкурс научных YouTube-каналов «Наноразборка» при поддержке Группы РОСНАНО проводился второй раз. По итогам первого сезона проект, собравший также более 1 млн просмотров, получил престижную «Премию Рунета — 2018» в номинации «Образование и кадры».
Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО» Елена Санарова: «Мы искренне рады, что тема нанотехнологий на примере проектов РОСНАНО интересна молодежной аудитории. Наш научно-популярный проект „Наноразборка“ стал едва ли не единственной кросс-блогерской платформой для популяризации авторского видеоконтента на тему науки в рунете. Мы видим на собственном опыте: если приходить на актуальные для молодежи площадки и говорить на ее языке, то даже довольно сложный контент в химии, микроэлектронике и энергетике будет воспринят и востребован. Увлекательные YouTube-обзоры „Наноразборки 2.0“ — один из примеров удачной популяризации нанотехнологий в онлайн и соцсетях. У нас есть и достаточно успешные оффлайн-форматы, собирающие тысячи зрителей в разных городах, — Science Slam и Science Bar Hopping».
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев