Самый тяжелый электрический грузовик заряжает себя сам
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Благодаря рекуперативной системе торможения груженый eDumper накапливает энергию во время движения вниз по склону. За год он экономит 50 000 тонн дизельного топлива, сокращая углеродный след на 1,3 млн кг.
Электросамосвал eDumper весом 45 тонн работает в каменном карьере около Биля, в Швейцарии. Каждый день он не только возит грузы, но и вносит огромный вклад в экологию. Работа eDumper — отвозить 65 тонн породы вниз по склону горы, по грунтовке с уклоном в 13%, на фабрику по производству цемента.
Масса с грузом при движении вниз увеличивается более чем вдвое, рассказывает ZME Science. Огромная инерция позволяет рекуперативной системе торможения накапливать больше энергии, чем требуется для того, чтобы зарядить пустой eDumper для поездки в гору.
Движущийся транспорт обладает значительной кинетической энергией, и когда машина с ДВС тормозит, вся эта энергия обычно теряется впустую в виде тепла. Однако автомобили с электромотором могут конвертировать ее и запасать в аккумуляторе. Сегодня систему рекуперативного торможения можно встретить повсюду — от электрического скутера до тягача.
Благодаря такой системе зарядки аккумуляторов eDumper за год экономит 50 000 тонн дизельного топлива, сокращая углеродный след на 1,3 млн кг.
Электросамосвал изготовлен фирмой Kuhn Schweitz AG на базе карьерного грузовика Komatsu HB 605–7. Длина самосвала — девять метров, ширина и высота — по 4,2 м. С поднятым кузовом он достигает высоты 8,5 метров. Питают самосвал батареи на 600 кВт*ч, которые весят 4,5 тонны и почти в шесть раз превосходят по емкости аккумуляторы Tesla Model S.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев