Созданы легкие и емкие батареи для электросамолетов будущего

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Авиастроительная компания Bye Aerospace и производитель литий-серных батарей Oxis Energy начинают тестирование необычных батарей. Годичный тест должен доказать безопасность необычного решения и позволит просчитать его экономическую выгоду.

Английская компания Oxis Energy разработала пару лет назад литий-серную батарею с высоким показателем емкости и достаточно безопасную, чтобы использовать ее в электрических самолетах. Она обеспечивает 500 Вт*ч энергии на килограмм веса.

Эти цифры относятся к отдельным топливным элементами, а не к батарее со всей электроникой, корпусом и другими элементами. Тем не менее, такая емкость позволяет вполовину сократить общую массу аккумулятора или вдвое увеличить дальность полета легкого самолета Bye Aerospace. Если во время годичных испытаний литий-серные батареи докажут свою эффективность для малой авиации, на очереди — более солидные самолеты, пишет Spectrum.

«Мы считаем, что это первая фаза электрификации коммерческой авиации, которая в конце концов заложит фундамент воздушных такси», — заявил Хью Хампсон-Джонс, исполнительный директор Oxis.

Одна из причин, по которой литий-серные батареи были до сих пор на периферии, — их краткий срок службы из-за быстрого разрушения катода в цикле заряда и разряда. Инженеры Oxis рассчитывают, что их аккумулятор выдержит 500 циклов в течение следующих двух лет. Это не хуже, чем литий-ионная батарея.

Другое преимущество — безопасность. Литий-серные батареи устойчивы к перегреву. Один из элементов конструкции Oxis — керамический сульфид лития, который служит слоем пассивации, то есть блокирует поток электричества — чтобы предотвращать внезапную разрядку и замедлять потерю емкости во время бездействия. Кроме того, в конструкции аккумулятора используется негорючий электролит.

Вероятно, это не все секретные ингредиенты батареи — Oxis получила 186 патентов и еще 87 ожидают решения регуляторов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (5 votes)
Источник(и):

ХайТек+