Synthesia: кто и как снимал дипфейк-клип с Бекхэмом и к чему это приведет
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Создатель социальной рекламы об опасности малярии, «научивший» легендарного футболиста за пару минут говорить на девяти языках, прогнозирует появление фотореалистичных сгенерированных образов людей на видео в течение трех лет.
Британская компания Synthesia сняла ставшую знаменитой социальную рекламу с участием футболиста Дэвида Бекхэма, который рассказывает об опасности малярии. Ролик показал положительную сторону применения дипфейков. Бекхэма не просто озвучивают девять актеров. Благодаря ИИ-обработке он будто сам произносит слова на девяти разных языках, и выглядит это намного более убедительно.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев