Tesla научилась заказывать запчасти самостоятельно

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Компания Tesla выпустила новое программное обновление для своих электрических автомобилей, наделяющее последних возможностью самостоятельно проводить диагностику целостности частей и при желании клиента самостоятельно производить предзаказы на новые детали, сообщает портал Electrek, которому удалось получить официальный комментарий американского производителя электрокаров.

Если автомобиль замечает неисправность в каком-то узле, он может самостоятельно заказать нужную деталь в ближайшем для клиента авторизированном ремонтном центре. Владелец авто может внести в свое расписание в специальном приложении Tesla заметку о необходимости посетить сервисный центр, где к этому моменту его уже будет ждать деталь для замены.

Ранее в этом году исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что «качественный и удобный сервис является главным приоритетом» для текущего квартала в жизни компании.

«Я хотел бы напомнить одну важную деталь. В этом квартале мы должны существенно улучить качество предоставляемых нами сервисов», — заявил Маск на внутреннем совещании.

Для этих целей компания уже запустила ряд инициатив. Например, улучшила эффективность цепочки производства и доставки запасных частей для своих электромобилей конечным клиентам, упростила операции по предоставлению замены сломавшимся автомобилям владельцев, улучшила качество технической поддержки, в том числе связанную с автоматическим вызовом эвакуатора в случае серьезных поломок и так далее.

В компании отмечают, что при обнаружении в ходе автоматической диагностики сломавшихся деталей, владелец электромобиля сможет отменить автоматический предзаказ нужной детали, но, добавляют, что таким образом Tesla хочет максимально автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт своих автомобилей. В компании сравнивают такую функцию с возможность «пропустить посещение врача и направится сразу прямиком в аптеку за нужным лекарством».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (1 vote)
Источник(и):

Hi-News