Toyota начинает разработку бытовых роботов-гуманоидов с ИИ
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Роботов для повседневной жизни называют сервисными — и требования к ним гораздо жестче, чем к промышленным манипуляторам. Создать новое поколение гибких и безопасных помощников японской компании поможет Preferred Networks.
Пока японцы не превратились в киборгов, для правительства одной из важнейших технологий остается «обычная» робототехника. Причем на фоне старения нации страна нацелена на широкое внедрение — не только на производстве, на складах и в больницах, но и в быту. Теперь к тренду подключается Toyota, которая объявила о совместной разработке так называемых сервисных роботов вместе с ИИ-компанией Preferred Networks.
Toyota подчеркивает, что для распространения роботов в домах и общественных пространствах — то есть неподготовленных специально помещениях — остается преодолеть немало сложностей.
На первом этапе взаимодействие будет построено вокруг тест-драйва роботов, которые Toyota видит в качестве компаньонов для престарелых — Human Support Robots. Около десятка возьмет в аренду Preferred Networks и на протяжении длительностью до двух лет выдаст рекомендации о том, как и что можно улучшить.
HSR уже «работают» в 49 различных организациях, но большинство из них — больницы и реабилитационные центры. В Toyota надеются, что опыт Preferred Networks в машинном обучении сделает роботов полезнее.
Тору Нишикава, глава Preferred Networks, возлагает на партнерство большие надежды: «HSR — выдающаяся роботизированная платформа… Участвуя в совместных исследованиях и разработках с Toyota, мы надеемся ускорить разработку функций, необходимых для роботов в человеческой среде обитания. Наша цель — впервые в мире реализовать практическое внедрение сервисных роботов».
В пресс-релизе упоминается и совместная разработка роботов следующего поколения, но лишь в общих словах. Указана лишь главная для них характеристика: «Учиться в обычных жизненных ситуациях и выполнять широкий круг заданий».
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев