В Швеции на дороги вышли автономные электрогрузовики
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Стартапу Einride разрешили испытания на дорогах общего пользования. На первом этапе фуры ездят по небольшому участку трассы и с малой скоростью, но у компании большие планы по развитию.
На шведской дороге общего пользования начались первые в мире регулярные рейсы автономных электрических грузовиков. Фуры T-Pod, разработанные стартапом Einride, весят 26 тонн и не имеют кабины водителя. По оценке производителя, их использование сократит затраты на грузоперевозки на 60% по сравнению с дизельными грузовиками, управляемыми людьми.
T-Pod относится к автономным машинам 4 уровня и использует платформу Nvidia Drive для обработки данных в режиме реального времени. Оператор, находящийся на расстоянии нескольких километров, может контролировать перемещение 10 машин одновременно.
Как сообщает Reuters, Einride запускает ежедневные рейсы по контракту с логистической фирмой Schenker. Выбор компании неслучаен, ведь T-Pod соответствует двум главным тенденциям в развитии транспорта — электрификации и переходу к автономному вождению. Помимо Schenker, Einride имеет заказы от еще одной логистической компании — шведской Svenska Retursystem, а также сети немецких бакалей Lidl и еще пяти розничных компаний.
В настоящее время Einride разрешены короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге, в центральной части Швеции. Максимально допустимая скорость — 5 км/ч.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев