В вакцинах найдены «раковые гены человека»: чушь или правда?

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Сайты антипрививочной направленности утверждают: «Медицинская мафия во главе с психически больными руководителями ради наживы стала добавлять в вакцины клетки абортированных человеческих эмбрионов. Однако эти клетки, в свою очередь, модифицированы раковыми генами человека…» (цитата взята с реального ресурса, любой читатель сам может ее нагуглить).

Оставим в стороне слова «мафия» и «психически больные». Правда ли, что в вакцины добавляют клетки абортированных эмбрионов человека? И в самом ли деле их модифицируют «раковыми генами»? Попробуем разобраться.

Зачем вакцинам клетки погибших эмбрионов

Вакцина — это препарат, способствующий выработке у вакцинированного человека устойчивости к возбудителю той или иной болезни. Чтобы «натаскивать» наши иммунные клетки на «противника», нужно показать иммунитету, как его противник выглядит. Но чтобы человек от такого «показа» не заболел, при изготовлении вакцины возбудителя надо либо ослабить, либо убить, либо изъять из его состава только некоторые соединения (белки, токсины), которые встречаются исключительно у возбудителя.

Но чтобы получить такой ослабленный/убитый/«расчлененный на белки» возбудитель, его сперва надо где-то вырастить. И это большая проблема. Дело в том, что нельзя дать вирусу гриппа искусственную лабораторную питательную среду и ждать, что он отлично размножится. Он не будет ею питаться.

Для ряда возбудителей — особенно тех, что человек недавно получил от других видов — проблемы нет. На тканях курицы и ее яиц можно выращивать большие объемы вируса гриппа (а для массового изготовления вакцин нужны именно большие объемы), кори и много чего еще.

vakcina1.pngВакцину кори можно размножать на яйцах, но многие вирусы хотят размножаться только в человеческих клетках /©Wikimedia Commons

Однако ряд вирусов сожительствует с нашим видом слишком давно и не хочет размножаться на образцах ткани других видов. Краснуха, гепатит А и ветрянка — и не только они, к сожалению — хотят жить с человеком и вне его клеток не размножаются. Их выращивают на клетках человеческого происхождения при пониженной температуре, чтобы вирус приспособился жить именно при ней. Когда такой вирус попадает в человека, он не может в нем быстро размножиться: слишком жарко. Зато наш иммунитет получает шанс потренироваться на таком «хромом» вирусе, чтобы затем уничтожить уже и его полноценного собрата, подхваченного вне вакцинации.

Казалось бы, что проще, чем взять клетку кожи обычного здорового человека из лаборантов и размножать вирусы на ней. Увы, это утопия. В наши обычные, здоровые клетки встроен механизм самоликвидации: через определенное количество делений они стареют и гибнут. А это нежелательно: по мере деления и гибели старых клеток генетический состав клеточной линии меняется.

Если мы хотим, чтобы параметры вакцины были стабильными — а любое отклонение от них может дать вакцине больше активности возбудителя, что опасно для вакцинируемого, — мы должны выращивать возбудителя в стабильных, неизменных и контролируемых условиях. То есть в таких, которые обычные, здоровые клетки человека из-за встроенного в них механизма самоликвидации просто не могут обеспечить.

Значит, для создания питательной среды для ослабляемых возбудителей (главного компонента вакцины) нужны человеческие клетки (диплоидные, в других вирусы редко хотят жить), где механизм самоликвидации или вынут вовсе, или «счетчик» числа делений клетки сработал ограниченное количество раз. Первые — это раковые клетки. Вторые — клетки человеческого эмбриона, например.

Источников и тех, и других хоть отбавляй, случаев рака и абортов десятки миллионов ежегодно. Но нам нужны клетки с максимально стабильными параметрами, поэтому лучше взять клетки эмбрионов однажды и использовать их долго.

Практически все вакцины в мире делаются на основе клеток, взятых у двух эмбрионов, погибших в результате двух абортов в 1960-х. Один из них был здоровый мужской эмбрион из Швеции. Второй происходит из Британии (клеточная линия MRC-5): тот аборт сделали по «психиатрическим показаниям», и что там с матерью — не ясно. Британия середины прошлого века была страной, где гомосексуалистов химически кастрировали, чем доводили до самоубийства, а «психически неполноценных» могли принудительно подвергнуть аборту.

В чем итальянские исследователи обвиняют вакцину Priorix Tetra

Итальянская группа, называющая себя Corvelva, полностью прочитала геном, содержащийся в вакцине Priorix Tetra. Вирусы краснухи и ветрянки в ней выращиваются на клеточной культуре MRC-5, упомянутой выше. Итальянская группа назвала свою публикацию по результатам этого анализа — «Вакцинагейт». Название громкое. Что за ним стоит?

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

Naked Science