Выпускники американских университетов превосходят выпускников России, Китая и Индии
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Каждый месяц мы читаем новости о недостатках и провалах образования в США. Если верить прессе, то начальная школа в Америке не способна научить учеников даже базовым знаниям, знаний даваемых средней школой явно недостаточно для поступления в колледж, ну а школьники, сумевшие все же продержаться до окончания колледжа, оказываются абсолютно беспомощны за его стенами.
Но недавно была опубликована весьма интересная статистика, показывающая что по крайней мере в одном конкретном аспекте подобное мнение весьма далеко от истины. Несмотря на известные проблемы американской системы среднего образования, выпускники американских колледжей специализирующихся на computer science оказались прекрасно развитыми и очень конкурентоспособными специалистами по сравнению со своими зарубежными конкурентами.
Исследование проведенное международной командой исследователей сравнивало между собой выпускников колледжей США с выпускниками школ трех крупнейших стран, в которые США аутсорсят разработку программного обеспечения: Китая, Индии и России. Эти три страны славятся своими первоклассными программистами и победителями международных олимпиад, их репутация безупречна, а успешные действия российских и китайский хакеров постоянно отражаются в новостях. К тому же в Китае и Индии существуют крупные внутренние рынки программного обеспечения, обслуживаемые большим количеством местных специалистов. Все эти факторы делают программистов из этих трех стран весьма релевантной точкой отсчета с которой можно сравнивать американских выпускников. При этом немало студентов из этих стран приезжает учиться в Соединенные Штаты.
Проведенное исследование не претендует на всеобъемлющность и, в частности, не сравнивает результаты американцев с результатами выпускников других развитых либерально-демократических стран подобных США. Так что нельзя сказать что полученные в нем результаты можно обобщить в пользу однозначной удачности и тотального доминирования американской системы образования во всем мире. Зато рассмотренные в исследовании страны анализировались очень глубоко и тщательно.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев