Альянсы ведущих игроков производителей софта для автономных автомобилей
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Весь мир (включая индустрию беспилотного транспорта и СМИ) признает, что нам еще предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы беспилотный транспорт 4-го и 5-го уровней стал реальностью. Задержки выпуска беспилотных автомобилей со стороны многочисленных ведущих автопроизводителей и технологических компаний – достаточное доказательство этого утверждения.
Если этого недостаточно, то еще более сильным сигналом является диалог между технологическими компаниями и автопроизводителям. Тема этих дискуссий – невозможность разработки полноценного беспилотного транспорта без экосистемы и повсеместной ее поддержки.
Несмотря на то, что обязанности разных компаний могут различаться, автопроизводители и технологические фирмы начали налаживать сотрудничество для решения проблемы безопасности беспилотного транспорта. Данный подход весьма прагматичен, хотя еще 5 лет назад ситуация была куда безумнее. Развивающийся (на тот момент) рынок был насыщен деньгами автомобильных компаний и погряз в помпезных заявлениях и предсказаниях, касающихся рынка беспилотных автомобилей.
Теперь в воздухе витает неизбежный вывод: поддерживаемые хайпом и деньгами автопроизводителей стартапы, занимающиеся беспилотным транспортом, будут лопаться по мере угасания инвесторского интереса к автономному транспорту 4-го и 5-го уровня (а также по мере ослабления экономики из-за COVID-19)
Существует и другой очевидный вывод: тем игрокам, которые уже вложили значительные средства и добились определенных успехов в развитии платформ для беспилотного транспорта не удастся избежать разработки полноценного стека технологий. Инвесторы воспринимают разработку собственного стека как сложнейшую технологическую задачу в их жизни. Им кажется, что этот стек определит судьбу их бизнеса в долгосрочной перспективе (а то и в ближайшем будущем).
За последние пять лет авторы EE Times выпустили множество материалов об автомобилях и сотрудничестве автопроизводителей и технологических компаний, стремящихся сделать беспилотный транспорт реальностью.
Вспоминая прошлое, мы задаемся вопросом – где сейчас все эти сделки и партнерские отношения? Какого прогресса удалось достичь на самом деле?
EE Times обратилась к Эгилю Юлиуссену, директору по исследованиям и главному аналитику в области автомобильных технологий в IHS Markit, за помощью в оценке изменений на рынке беспилотного транспорта. Цель нашего исследования – поиск выживших смельчаков, взявшихся за разработку собственного технологического стека для беспилотных автомобилей. Мы хотим узнать все об этих людях и их проектах.
Наша основная задача — распутать паутину «объявленных» партнерских отношений между ведущими игроками на рынке. Имеющаяся картина этих взаимоотношений очень запутана. Пытаясь разобраться во всем этом хаосе, Юлиуссен выделил три основные темы: робо-такси, OEM-производители и высокотехнологичные программные платформы.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев