Душ будущего: почему все, включая Тима Кука, инвестируют в Nebia
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Одним из самых успешных стартапов последних лет в США неожиданно стал проект душа. Свои миллионы в него вкладывают глава Apple Тим Кук, основатель Fitbit Джеймс Парк и бывший CEO Google Эрик Шмидт, в числе многих других. Чем же их так привлёк первый в мире душ high-tech, и как можно заручиться поддержкой таких имён, не вкладывая ни копейки в маркетинг?
Не так давно проект Nebia закончил очередной раунд на Kickstarter. Собрал ещё больше двух миллионов. Деньги для компании не так важны, но она говорит, это хороший способ маркетинга и сбора фидбека от заинтересованных клиентов. Потому что позволить себе такое удовольствие может далеко не каждый.
Души Nebia третьего поколения, в никеле, хроме или матовом чёрном цвете на выбор, начинают поставляться покупателям в мае и августе. И — большая новость! — в этот раз «всего-то» за $199. Для сравнения, модель предыдущего года стоила $499. И предлагала куда меньшее «качество распыления» и куда менее оптимизированную «траекторию капель».
За такие деньги, заявляет компания, её лейка способна создавать куда меньшие по размеру капли, чем любой обычный душ. Она обеспечивает охват в два раза большей площади тела, и при этом потребляет на 45% меньше воды. Nebia также говорит, что их душ использует на 41% меньше энергии для обогрева, и теперь будет теплее, чем все предыдущие итерации (на 29% теплее предыдущей версии 2.0).
Можно было бы сказать, что всё это — большой мыльный пузырь маркетинга. Если бы не многочисленные солидные имена, которые поддержали компанию и поручились за её продукт.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев