Литий-серные аккумуляторы LG пригодны для полетов в стратосферу
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Корейский институт аэрокосмических разработок (KARI) протестировал первый беспилотный летательный аппарат с солнечными панелями и литий-серными батареями. Испытания проходили под руководством ведущего производителя аккумуляторов LG Chem, а самолет EAV-3 стабильно функционировал в экстремальных условиях — на высоте более 22 км над землей и при температуре –70°, пишет PV Magazine.
Компания LG Chem запустит полноценное производство аналогичных батарей для электрического транспорта и дронов к 2025 году.
EAV-3 — это небольшой самолет с размахом крыльев 20 метров и длиной 9 метров, способный летать на уровне стратосферы в течение длительного периода времени с помощью солнечных элементов, размещенных на крыльях, и аккумуляторов. В дневное время беспилотник летает, используя солнечные элементы и батарею в качестве дополнительного источника, а в ночное использует энергию, накопленную в течение солнечного дня. Однако отличительная черта EAV-3 — аккумуляторная технология, разработанная и произведенная специалистами из LG Chem.
Испытания прототипа EAV-3 проходили в течение 7 часов 13 минут со стабильным выходом на стратосферную высоту — от 12 до 22 км, что значительно выше полетов гражданской авиации. Серия тестов подтвердила стабильный разряд и заряд литий-серных батарей при экстремально низкой температуре, что открывает потенциальную возможность для разработки дронов нового поколения, считают в LG Chem. В ходе испытаний беспилотник также поставил новый рекорд — самый высокий полет в истории Южной Кореи.
Плотность использованных на беспилотнике литий-серных аккумуляторов в 1,5 раз выше, чем у более традиционных литий-ионных. Высокие показатели достигаются благодаря легким материалам — соединению серы и углерода для анода и металлическому литию для катода. Более того, производство литий-серных батарей оказалось коммерчески жизнеспособным, поскольку процесс изготовления не требует редких металлов.
LG Chem обещает продемонстрировать более длительный полет, который продлится нескольких дней в ближайшем будущем. Компания также планирует запустить серийное производство литий-серных аккумуляторов с удвоенной плотностью энергии через пять лет. Представители южнокорейского вендора заявили, что литий-серные аккумуляторы определят возможности «транспорта будущего», включая электромобили и личные самолеты.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев