«Маргаритковый мир» в потребительских моделях: как экономия времени приведёт к тому, что мы будем платить за эмоции
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Меня зовут Саша, я аналитик в крупном online-магазине, слежу за трендами рынков и изменениями спроса и предложения. От Капитана Очевидности меня отделяет тонкая грань: я не просто говорю, что и где плохо, но и почему плохо, где ещё может быть плохо, кто во всём виноват и как дальше с этим жить.
Я собрал несколько трендов, с которыми столкнулся в работе и быту, и пришёл к выводу, что современное потребление усложнилось и основную ценность объектов теперь определяют эмоции, которые мы можем с ними получить. О том, как это проявляется, я расскажу под катом.
Тренд № 1: Время стало одним из самых важных ресурсов
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев