На смену личному автомобилю придут подписные сервисы
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Мировой рынок подключенных автомобилей в 2019 году оценивался. в $63 млрд, а через 7 лет он вырастет в 3,6 раз. Технология уже широко применяется на рынке — в том числе и в России. С ее помощью можно предотвращать ДТП, защищаться от угона, отслеживать агрессивных водителей и автоматизировать рутинные задачи.
Аналитики полагают, что подключенный транспорт станет переходным звеном на пути к беспилотникам. О перспективах рынка, российской специфике технологии и приватности в автомобильном секторе рассказал Михаил Анохин, Сo-Founder и CEO Лаборатории умного вождения.
— Как устроена Лаборатория умного вождения? Судя по вашим сервисам, вы работаете по принципу экосистемы — предлагаете услуги и водителям, и страховым компаниям, и автопаркам.
— В основном Лаборатория умного вождения работает как технологический партнер и оператор данных, в том числе по модели White Label — мы разрабатываем сервисы и в то же время занимаемся их обслуживанием. Взаимодействуем с разными участниками рынка: это и страховые компании (СК), лизинговые компании, дилеры, и автопроизводители.
В каждом сегменте своя специфика. Например, СК нужно подключение телематики, доступ к данным и скоринг; дилерам — возврат клиента на СТО, услуги удаленной диагностики. Автопроизводителей интересуют сведения о пробеге, сбор статистики и аналитика ошибок. У клиентов свои задачи, для решения которых они запрашивают разные наборы сервисов и услуг.
Если говорить об автовладельцах, то наше оборудование помогает им удаленно управлять транспортом, а также обеспечивает безопасность. Противоугонная система, возможность отслеживать местоположение автомобиля, дистанционный прогрев и охлаждение салона, управление Webasto — мы покрываем большинство потребностей автовладельцев. Но напрямую физлицам мы ничего не продаем — посредником всегда выступают автодилеры.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев