Новая система радаров улучшает видимость у беспилотных автомобилей в плохую погоду
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Новый вид радара может позволить беспилотным автомобилям безопасно ориентироваться в плохую погоду. Инженеры-электрики разработали умный способ улучшить возможности визуализации существующих радарных датчиков, чтобы они точно предсказывали форму и размер наблюдаемых объектов.
Разработчики из Калифорнийского университета в Сан-Диего заявили, что новая система уже хорошо зарекомендовала себя при тестировании ночью и в условиях тумана. Инженеры представят свою работу на конференции Sensys с 16 по 19 ноября в Японии.
Суровые погодные условия создают проблемы для беспилотных автомобилей. В этих транспортных средствах используются такие технологии, как LiDAR и радар, чтобы «видеть» и ориентироваться, но у каждой из них есть свои недостатки. LiDAR, который работает, отражая лазерные лучи от окружающих объектов, может рисовать трехмерное изображение с высоким разрешением в ясный день, но плохо работает в тумане, пыли, во время дождя или снега. С другой стороны, радар, излучающий радиоволны, может видеть в любую погоду, но фиксирует лишь частичное изображение дорожной сцены.
Новая технология от инженеров Калифорнийского университета в Сан-Диего в разы улучшает видимость радара.
«Это радар, подобный LiDAR, — объясняет Динеш Бхарадиа, профессор электротехники и компьютерной инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он отметил, что это недорогой способ добиться лучшей работы в беспилотных автомобилях во время плохой погоды. – С нашей технологией отпадает необходимость использовании дорогих LiDAR».
Система состоит из двух радарных датчиков, размещенных на капоте и расставленных на расстоянии средней ширины автомобиля (1,5 метра). Расположение двух радарных датчиков является ключевым моментом — они позволяют системе видеть больше места и деталей, чем один радарный датчик.
Во время тест-драйвов в ясные дни и ночи система, как и датчик LiDAR, отлично определяла габариты автомобилей, движущихся в транспортном потоке. Позже инженеры «спрятали» другое транспортное средство с помощью туманообразователя, и их система точно предсказала его трехмерную геометрию. Датчик LiDAR провалил тест.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев