Подборка статей о машинном обучении: кейсы, гайды и исследования за сентябрь 2020
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Сентябрьскую подборку мы начнем с кейса. В этот раз он всего один, но зато какой! Мы не устаем восхищаться возможностями GPT-3 и рассказывать о сферах ее применения, но многие при этом видят в алгоритме угрозу своей профессии. И компания VMO, которая занимается A/B тестированием, решила провести соревнование — профессиональные копирайтеры против GPT-3.
Они интегрировали алгоритм в свой визуальный редактор так, чтобы пользователи могли выбирать между сгенерированными и авторскими текстами. Пока что сервис позволяет только генерировать заголовки, описания товаров и услуг, а также кнопки-призывы к действию.
Почему это так интересно? Дело в том, что в продуктовом менеджменте и маркетинге очень много ресурсов уходит на проверку гипотез. Какой заголовок лучше повысит вовлеченность, или какого цвета и формы должна быть кнопка, чтобы клиент совершил целевое действие. Ответы на эти вопросы позволяют продуктам становится успешными.
Исход конкретно этого противостояния пока ничего не решит, но представьте, если бы алгоритм мог не только генерировать тексты, но и отслеживать поведение пользователей и видоизменять интерфейс. А теперь вспомните, что GPT-3 умеет верстать и создавать react-компоненты. Именно поэтому следить за этим экспериментом очень интересно. На момент написания материала GPT-3 лидирует с небольшим отрывом, посмотрим, чем все закончится.
Ну а теперь к остальным находкам прошлого месяца.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев