Появилась комбинированная 3D-печать, она ускорит процесс в два раза
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Исследователи из Германии представили метод многомерной печати при которой жидкость добавляется в процесс сразу. Это минимум в два раза ускорит производство печатных объектов.
Химики из Университета Галле-Виттенберг (Германия) разработали способ интеграции жидкостей в материалы в процессе трехмерной печати. Так ученые смогли внедрить активные медицинские агенты в фармацевтические продукты или светящиеся жидкости в материалы. Исследование появилось в научном журнале Advanced Materials Technologies.
Они объяснили, что трехмерная печать стала очень распространена, но этот метод ограничивается материалами, которые разжижаются при нагревании и становятся твердыми после печати. Если готовое изделие должно содержать жидкие компоненты, то они обычно добавляются позже. Это отнимает много времени и денег. Исследователи же хотели сэкономить время и совместить сразу несколько этапов производства.
Для этого ученые объединили общие процессы 3-D печати с традиционными методами. Теперь жидкость капля за каплей добавляется в нужное место по мере печати, что позволяет целенаправленно интегрировать их в материал.
Химики на двух примерах показали, что их метод работает. Сначала они интегрировали активное жидкое вещество в биоразлагаемый материал. При этом вещество не было затронуто процессом печати. В фармацевтической промышленности такие материалы используются в лекарствах, которые могут медленно растворяться в организме. Например, их можно использовать для предотвращения воспалений после операций.
Также ученые интегрировали светящуюся жидкость в пластмассовый материал. Когда он повреждается, жидкость вытекает и показывает, где произошло повреждение. Это будет полезно в деталях автомобилей или самолетов, которые подвергаются большим нагрузкам. Инженерам понадобится менее тщательное исследование, чтобы обнаружить проблему — такой метод позволит повысить безопасность транспорта.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев