Права человека и алгоритма: брутфорс авторского права не сработает в США, Австралии, России и ЕС

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Мои размышления о неудаче брутфорса авторского права вызвали бурную реакцию и массу вопросов. Вопросы продолжают поступать. В процессе обсуждения возникает множество однотипных дискуссий, что отнимает колоссальное количество времени. В силу того, что не смог ответить всем желающим, а также многие получили достаточно короткие и не слишком подробные ответы, я решил сделать это в отдельном материале.

Хочу отметить, что первоочередными будут ответы на вопросы относительно законодательных документов, на основании которых я сформировал свою точку зрения, то есть я постараюсь сделать упор на законодательную базу, определяющую авторское право в различных странах мира и примеры из юридической практики.

Напомню, что в предыдущей статье я высказал суждение о том, что брутфорс, при помощи которого удалось создать 68 млрд. комбинаций нот, не решает т.н. “проблему идентичных мелодий”. Использование факта идентичности сочетания звуков определенной частоты, не будет работать в судах, как доказательство нарушения авторского права. Итак, под катом ответы на наиболее значимые и интересные вопросы по поводу предыдущей статьи.

Наиболее распространённые вопросы можно сформулировать следующим образом: На основании каких законов я делаю вывод о том, что в США и других странах результаты брутфорса (т.е. созданные новаторами комбинации звуков) не будут признаны объектом авторского права?

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр