Роботизация банковских сервисов
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Меня зовут Анна Сенькова и сегодня я расскажу, как наша команда роботизирует операционные задачи в банках. Если интересно, добро пожаловать под кат.
Начну с того, что в под «роботом» в банках мы подразумеваем программный комплекс, позволяющий автономно выполнять определенные последовательные действия, которые сейчас осуществляются человеком.
Какие виды роботов существуют:
- RPA — Robotic Process Automation — это технологии автоматизации бизнес-процессов, заключающиеся в том, что простую работу за компьютером вместо человека выполняет программный комплекс.
- IPA — Intelligent Process Automation — технология интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов. В этом случае робот не только выполняет простые действия вроде «скопировать-вставить-сравнить-сохранить», но и наделен функцией принятия решений.
- Чат-боты — технологии, имитирующие речевое поведение человека и предназначенные для общения с живыми людьми, к примеру, клиентами банка.
- Когнитивный робот — максимально продвинутая программная система, сочетающая все три перечисленных выше функционала и фактически копирующая действия человека, в том числе и в сфере принятия решений.
В апреле 2020 года в Росбанк Дом был внедрен первый робот для автоматизации процесса принятия кредитного решения.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев