Российские авиастроители показали почти собранный второй серийный истребитель Су-57
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Российские авиастроители представили фотографии почти собранного второго серийного истребителя Су-57, который по совместительству должен стать первым истребителем пятого поколения, поступившим на вооружение ВКС России.
Объединенная авиастроительная корпорация показала сборку второго серийного истребителя Су-57. Фотографии представлены в материале ОАК, приуроченному к визиту министра обороны Сергея Шойгу на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Как отмечает блог Центра анализа стратегий и технологий, машина, предположительно, имеет серийный номер 51002.
Авторы заметки напоминают, что первый серийный истребитель Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий») выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря прошлого года. Его хотели передать Минобороны в конце декабря, однако незадолго до этого, 24-го числа, машина разбилась во время испытаний. В качестве причины аварии назвали сбой в системе управления. Пилотировавший самолет летчик не пострадал.
Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК
Крушение первого серийного самолета повлекло за собой серьезные последствия, включая смену руководства компании «Сухой». Согласно имеющимся данным, компания должна компенсировать потерю машины за свой счет путем сборки еще одного истребителя нового поколения.
Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК
Ранее стало известно, что российское Минобороны заключило крупный контракт на поставку партии из 76 самолетов Су-57. Их должны поставить до 2028 года. После этого самолет намерены продолжить выпускать с так называемым двигателем второго этапа, имеющим обозначение «Тип 30». Это новый двигатель, который должен соответствовать требованиям пятого поколения. Тяга на форсаже у перспективного изделия, предположительно, составляет 18 000 кгс.
Отметим, что сейчас самолет оснащают двигателем АЛ-41Ф1, представляющим собой развитие советского АЛ-31Ф, установленного на истребителе Су-27. «Тип 30» проходит тесты. Первый полет с «двигателем второго этапа» истребитель Су-57 выполнил еще в 2017 году: на представленном тогда фото можно видеть новый двигатель в левой мотогондоле прототипа истребителя Т-50–2.
«Изделие 30» в левой мотогондоле Т-50–2 / ©Су-57 (ПАК ФА Т-50)
Су-57 — первый и пока единственный российский истребитель пятого поколения. Первый полет машина выполнила 29 января 2010 года. За все годы построили десять летных прототипов. Самолет имеет четыре грузовых отсека: два основных и два боковых. В них, предположительно, можно разместить до шести ракет класса «воздух — воздух» или другое вооружение.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев