Самый успешный и самый скандальный Data Science проект: Cambridge Analytica
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Александр Никс, CEO Cambridge Analytica (расшифровка презентации). Леди и джентльмены, уважаемые коллеги, для меня честь поговорить с вами сегодня о влиянии больших данных и психографии на избирательный процесс и особенно о том вкладе, который мы внесли в президентскую избирательную кампанию сенатора Круза.
Легко забыть, что всего полтора года назад сенатор Круз являлся одним из менее популярных кандидатов на пост президента. Он же был наиболее критикуемым. Вдобавок к этому его имя было малоизвестно — только 40% избирателей слышали о нем по сравнению с магазином Джеба Буша в середине 80-х годов. И он вел борьбу в одной из самых конкурентных областей республиканской политики. Вдобавок, он искал способ быть услышанным среди в значительной степени гомогенной аудитории.
Тем не менее, в мае 2016 года сенатор Круз уже стал единственным серьезным противником, единственной реальной угрозой феномену Дональда Трампа. Так как он это сделал?
Компания Круза быстро использовала три технологии, три метода, которые и привели их к успеху.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев