Самый успешный и самый скандальный Data Science проект: Cambridge Analytica

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Александр Никс, CEO Cambridge Analytica (расшифровка презентации). Леди и джентльмены, уважаемые коллеги, для меня честь поговорить с вами сегодня о влиянии больших данных и психографии на избирательный процесс и особенно о том вкладе, который мы внесли в президентскую избирательную кампанию сенатора Круза.

Легко забыть, что всего полтора года назад сенатор Круз являлся одним из менее популярных кандидатов на пост президента. Он же был наиболее критикуемым. Вдобавок к этому его имя было малоизвестно — только 40% избирателей слышали о нем по сравнению с магазином Джеба Буша в середине 80-х годов. И он вел борьбу в одной из самых конкурентных областей республиканской политики. Вдобавок, он искал способ быть услышанным среди в значительной степени гомогенной аудитории.

Тем не менее, в мае 2016 года сенатор Круз уже стал единственным серьезным противником, единственной реальной угрозой феномену Дональда Трампа. Так как он это сделал?

Компания Круза быстро использовала три технологии, три метода, которые и привели их к успеху.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр