Сбербанк инвестировал 10 млн рублей в компанию по созданию виртуальных персонажей MALIVAR
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Сбербанк приобрел 8,06% компании в обмен на инвестиции в размере 10 млн рублей. Компания MALIVAR стала одним из победителей совместного Акселератора Сбербанка и 500 Startups в декабре 2019 года, а также является участником международной программы NVIDIA Inception Program для AI-стартапов.
MALIVAR разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. В частности, компании принадлежит виртуальный персонаж — Алиона Пол, которая в текущем году уже реализовала проекты с такими брендами, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina. Фокус работы MALIVAR направлен на B2B-клиентов из e-commerce, медиа, fashion- и рекламной индустрий.
Наталья Магидей, руководитель акселерационных программ Сбербанка: «Еще недавно большим открытием были VR-симуляторы и AR-примерочные, а сегодня молодые компании разрабатывают виртуальных инфлюенсеров, которые меняют рекламный и медиа рынки. Теперь уникальные 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. В Японии и США эта индустрия активно развивается, а сегодня становится трендом и в России. Стартап MALIVAR — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии. Думаю, впереди нас ждут интересные коллаборации и проекты».
Валерий Шарипов, основатель и генеральный директор MALIVAR: «В MALIVAR мы в первую очередь фокусируемся на технологиях, чтобы создавать виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи. Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента. Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности. Виртуальный персонаж — это актив, который остается в компании. Нейронки уже пишут качественные тексты, голос синтезируется — теперь у технологий появилось лицо. Это следующий шаг в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов».
- Источник(и):
-
Сбербанк
- Войдите на сайт для отправки комментариев