Термопластичные композиты позволят ускорить производство аэротакси

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Южно-Каролинский университет приступил к разработке технологии ускоренного производства некоторых элементов аэротакси, которая позволит существенно ускорить выпуск таких летательных аппаратов. Как пишет Aviation Week, для выпуска элементов планируется использовать термопластичные композиционные материалы. В числе деталей, которые планируется выпускать, — воздушные винты и фюзеляжи.

Предполагается, что после запуска служб аэротакси, образуется высокая потребность рынка в такого рода летательных аппаратов. Теоретически, чтобы удовлетворить спрос, производителям необходимо будет выпускать до 100 аэротакси в день. Для сравнения, выпуск узкофюзеляжных пассажирских самолетов концернами Airbus и Boeing сегодня составляет 50–60 единиц в месяц.

Новая технология предполагает выкладку деталей аэротакси из полос термопластичного композиционного материала, которые затем должны спекаться в единую деталь. Выкладка полос будет производиться промышленными роботами, что позволит существенно ускорить процесс формирования деталей.

Проект уже поддержали NASA, авиастроительный концерн Boeing, разработчик аэротакси Joby Aviation и производитель композиционных материалов Toray Advanced Composites. NASA выделило на проведение исследований 5,7 миллиона долларов. В проекте также участвуют Университет штата Айдахо в Бойсе и Университет Южного Миссисипи.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1