Toyota запатентовала автономный дрон для заправки автомобилей в дороге
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Японский автопроизводитель отправил заявку на необычную технологию в патентное ведомство Patent Swarm. Согласно техническому документу и прикрепленным изображениям, Toyota работает над беспилотным прицепом для заправки и зарядки автомобилей. Дрон самостоятельно приезжает к автомобилю на дороге и заправляет его, как сообщает The Drive, «на лету». В заявке не указано, должен автомобиль остановиться или дрон самостоятельно подключается во время движения.
Технология Toyota работает по принципу Uber. Когда у автомобиля заканчивается топливо или энергия в батарее, а до ближайшей заправочной станции еще далеко, водитель использует приложение для вызова автономного дрона-заправщика. Система определяет местоположение автомобиля по GPS и отправляет ближайший свободный дрон. При этом дроны могут последовательно заправить сразу несколько автомобилей за один рейс перед возвращением на базу.
Toyota также рассуждает о нескольких видах топлива, включая бензин, водород и электричество. Автопроизводитель признает, что станции на ископаемом топливе достаточно распространены, а заправки для электромобилей и водородного транспорта встречаются гораздо реже. Поэтому Toyota предлагает использовать отдельные дроны для каждого варианта заправки.
Помимо процесса заправки, авторы патента предложили и дополнительный способ заработка — с помощью наружной рекламы. Японская компания считает, что в будущем мобильные системы заправки займут большую часть трафика и все они будут обклеены постерами с рекламой. Этот сценарий также предполагает распространение беспилотных автомобилей, чтобы пассажиры обращали больше внимания на рекламные предложения.
Важно отметить, что патентная заявка не означает существования такого проекта у компании и его скорого релиза. К тому же технология Toyota не учитывает ряда очевидных проблем. Например, большинство современных электромобилей не может заряжаться во время езды, поэтому сторонние автопроизводители будут вынуждены переписать программное обеспечение специально для дронов от Toyota. Более того, у разных моделей автомобилей разная высота, форма и расположение крышки бензобака или разъема для зарядного кабеля. Если Toyota захочет решить и эту проблему, на стандартизацию решения могут уйти годы.
Тем не менее другие автопроизводители и технологические компании также разрабатывают системы для зарядки автомобилей во время движения, но они работают в совершенно ином направлении.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев