У велосипедов Supertrata будет уникальная карбоновая рама — напечатанная целиком
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Стартап Arevo представил две модели дорожного велосипеда с рамой, которая весит менее двух килограмм. Она изготовлена из непрерывного углеволокна методом 3D-печати и не имеет узлов соединения, поскольку напечатана целиком. Больше прочности, меньше веса. Обе модели — обычная и электрическая — появятся в декабре.
Большинство рам из карбона, со своими плавными линиями и отсутствием видимых мест сварки, уже выглядят так, будто они изготовлены из единого куска углепластика. На самом деле обычно это не так — несколько элементов соединяются эпоксидным клеем, лазерной сваркой или болтами. И каждое из этих мест — потенциальная угроза структурной целостности, пишет New Atlas.
Калифорнийский стартап Arevo использовал технологию 3D-печати собственной разработки для производства рамы за один этап. Никакого литья или склеивания деталей не требуется. Кроме того, компания применяет процесс печати непрерывного волокна, тогда как большинство производителей выбирают рубленое волокно, которое отличается меньшей прочностью.
А поскольку производство не ограничено стандартизированными формами для литья, каждая рама печатается по индивидуальным меркам заказчика и подгоняется под персональные предпочтения. Это в равной мере касается вилок, которые печатаются отдельно от рамы, но по той же технологии. Велосипед Superstrata будет доступен в двух моделях — обычный Terra и электрический Ion. В стандартной комплектации они скорее относятся к категории дорожных велосипедов, но благодаря ассортименту аксессуаров из каждого можно сделать гоночный, городской или внедорожник.
В базовой версии Terra оснащена механическими дисковыми тормозами, 8-скоростным приводом Shimano, колесами 700с и интегрированной батареей для питания дополнительных аксессуаров, например, фар. Масса в полной сборке — 7,5 кг.
У Ion, кроме того, имеется аккумулятор на 36 В/125 Вт*ч, заднее колесо-мотор на 250 Вт, датчик крутящего момента и дисплей на руле. Одной двухчасовой зарядки должно хватить на 96 км при максимальной скорости 32 км/ч. Масса велосипеда с аккумулятором — 11 кг.
Обе модели можно поддержать на Indigogo. За Terra просят $1500, за Ion — $2000. Если производство будет запущено, поставки следует ожидать в декабре.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев