Уолл-стрит: «Аккумуляторы Tesla самые инновационные, но Volkswagen догоняет»

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Конкуренция среди производителей электромобилей сводится к единственному фактору — аккумуляторам. Для того чтобы понять, у кого наилучшие батареи и сколько было потрачено на их разработку — аналитики из инвестбанка UBS сравнили семь элементов питания крупнейших производителей. Победителем опять вышла Tesla.

Несколько лет Tesla лидировала в производстве и продажах электромобилей, не испытывая особого давления со стороны соперников, поскольку практически создала этот рынок. Но теперь ситуация изменилась, и компания Илона Маска перестала быть единственным игроком. Специалисты Уолл-стрит проанализировали семь моделей аккумуляторов, которые используют VW, General Motors, Toyota, BMW и другие, и обнаружили, что пока Tesla может не беспокоиться — ее технология превосходит по инновационности батареи конкурентов. Однако у VW есть неплохие шансы догнать лидера, рассказывает BI.

«Несмотря на то, что Tesla продолжает лидировать в технологии силовых установок, — пишут аналитики UPS, — цена за лидерство в элементах питания сейчас скромная, и в будущем ее определит ее новая патентованная конструкция».

На «Дне батарей» Илон Маск, глава Tesla, заявил инвесторам, что цены на аккумуляторы нужно непременно снижать, а для этого необходимо быть лучшими в производстве. Эту же цель, как считает BI, преследуют и конкуренты Маска — по прогнозам Allied Market Research, рынок литий-ионных батарей для электромобилей к 2027 году вырастет более чем втрое, с $36,7 млрд в 2019 до $129,3 млрд. И единственный способ для всех EV-компаний не остаться за бортом — бросить все силы на разработку, как это сделала Volkswagen.

«Tesla скорее всего останется образцом как по цене, так и по технологиям в течение еще нескольких лет, и Volkswagen — самый быстрый преследователь в мировом масштабе. Ее инвестиции в EV в размере 33 млрд евро в течение пятилетнего периода до сих никто не превзошел», — говорится в докладе.

План технологического прорыва Volkswagen назвала Project Artemis в честь древнегреческой богини охоты, и состоит он в том, чтобы преследовать и догнать Tesla. В нем будет работать около 200 инженеров, в их распоряжении будут все ресурсы материнской компании Volkswagen Group, при этом они получат полную внутреннюю автономность. Задача проекта предельно амбициозна — создать к 2024 году абсолютно новую цифровую платформу, которая будет по всем ключевым параметрам превосходить машины всех конкурентов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (11 votes)
Источник(и):

ХайТек+