В Австрии начались испытания пассажирского поезда на водороде

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) приступили к 10-недельным испытаниям двухвагонного поезда Coradia iLint на водородных топливных элементах. Как сообщает CNBC, поезд уже начал перевозить пассажиров по сложным альпийским маршрутам, а период тестирования закончится во второй половине ноября. Поезд развивает скорость до 140 километров в час, движется по рельсам практически бесшумно и выбрасывает в атмосферу только пар и воду.

Испытания поезда, разработанного французской компанией Alstom, проходят на железных дорогах Аспанг и Термен от Винер-Нойштадт до Аспанга и Хартберга соответственно, а также на линии Винер-Нойштадт — Пухберг-ам-Шнеберг — Гутенштайн. Единственная заправочная станция была построена на предприятии ÖBB в городе Винер-Нойштадт, а сам поезд был разработан для передвижения по неэлектрифицированным линиям и может быть использован на любых железных дорогах Австрии.

Согласно данным Alstom, помимо полного отсутствия выбросов, Coradia iLint впервые использует ряд инновационных технологий, включая преобразователи чистой энергии, новые методы хранения водорода, а также интеллектуальную систему управления топливом.

Представители ÖBB заявляют, что компания стремится стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Помимо использования возобновляемых источников энергии, солнечной и морской энергетики, компания изучает потенциал водорода в качестве «тягового решения» для 1300 км железных дорог в Австрии, которые все еще полагаются на дизельные поезда.

Осенью прошлого года ÖBB предприняла первый шаг — компания провела испытания прототипа аккумуляторно-электрического многоканального двигателя Cityjet Eco Siemens Desiro ML на пассажирском поезде в Нижней Австрии.

ÖBB и Alstom поддерживаются крупнейшим поставщиков электроэнергии Австрии Verbund, который сертифицирует водород, используемый в рамках тестирования Coradia iLint, Австрийским технологическим институтом (AIT) и Водородным центром Австрии (HyCentA).

Австрия — не первая страна, которая решила испытать водородные поезда Alstom. Последняя запустила два Coradia iLint еще в 2018 году в Нижней Саксонии. С того момента, водородные поезда проехали более 180 тыс. километров, а правительство Германии заключило соглашение с Alstom на поставку 41 поезда на водороде к 2022 году.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек