В электрических грузовиках Volta Zero приборная панель будет из льна

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Британская Volta Trucks хочет, чтобы разъезжающие по городу грузовики не только не выделяли углекислый газ, но и являли собой образец безопасности и заботы о природе. Поэтому кресло водителя инженеры разместили по центру кабины, а приборную панель изготовили из смеси льна и смолы.

Volta Zero — электрический 16-тонный грузовик, специально разработанный для перевозок в пределах города компанией Volta Trucks. Аккумуляторы обеспечивают запас хода от 150 до 200 км, мотор — скорость до 90 км/м, а отсутствие ДВС позволяет разместить водительское место по центру кабины и намного ниже, чем обычно. Это сочетание обеспечивает видимость на 220 градусов и сводит к минимуму слепые пятна. В кузов помещается 37,3 кубометра груза массой до 9,6 тонн, сообщает New Atlas.

Необычно и оформление кабины. Материал для приборной панели был разработан вместе с инженерами Европейского космического агентства и состоит из волокон льна, смешанных с биоразлагаемой смолой. Для компании, которая гордится экологичностью своих грузовиков, это важно. Кроме пользы для природы материал в три раза лучше поглощает вибрации, а в случае столкновения не ломается на острые осколки, а трескается.

«Каждый Volta Zero удалит из атмосферы города тонны СО2, но мы считает, что устойчивость — это нечто большее, чем просто выхлопные газы, так что мы задумались о защите природы в подборе всех материалов», — заявил глава Volta Trucks Роб Фаулер.

Пока у нас есть только цифровые изображения электрогрузовика Volta Zero, но компания утверждает, что первый прототип уже в производстве и появится в этом году. В первом квартале 2021 начнутся испытания.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+