Аэробус стартапа Kelekona размером с большой автобус, способен перевезти 40 человек на большие расстояния
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Большинство компаний eVTOL думают в масштабе авиатакси, предлагая всего 2–5 мест. Lilium – заметное исключение, предлагающее 7-местный дизайн «воздушного микробуса» и отдающее предпочтение дальним поездкам. Но очень немногие компании думают о том масштабе, что создает стартап Kelekona.
Стартап из Нью-Йорка разрабатывает концепт воздушного транспорта на 40 пассажиров плюс пилот на рейс – и грузоподъемностью 4540 кг. С дальностью полета на большие расстояния и высокие скорости, поскольку веб-сайт Kelekona обещает, что эти небесные автобусы вертикального взлета и посадки пролетят 531 км между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско всего за один час.
Конструкция, безусловно, интересная, он будет подниматься над землей в операциях вертикального взлета и посадки, используя четыре группы по два больших канальных вентилятора с лопастями переменного шага. Эти блоки вентиляторов будут наклоняться вперед, чтобы заставить эту гигантскую машину двигаться – но там, где у большинства eVTOL с векторной тягой есть большие и широкие крылья, Kelekona планирует полагаться только на форму тела, чтобы обеспечить достаточную подъемную силу для эффективного полета.
Таким образом, у него массивное, плоское, широкое тело с легкой каплевидной формой по бокам. Передняя часть закругленная, задняя часть сужается. Дно выглядит довольно плоским, а верх слегка выпуклый, чтобы превратить этот транспорт в подъемную поверхность.
Выглядит причудливо и немного неуклюже, и нам интересно узнать, как будет работать аэродинамика. Конечно, он должен будет двигаться быстро, чтобы поддерживать себя в небе с 40 людьми и тяжелым аккумулятором.
Зарядить этот летающий автобус тоже будет непростым делом. Таким образом, Kelekona планирует сделать замену всей аккумуляторной батареи, раскатав весь нижний пол самолета для медленной зарядки, пока большой небесный автобус движется к следующему пункту назначения.
Подобный проект общественного транспорта eVTOL – это британская GKN Aerospace с самолетом Skybus, который предлагает 30–50 мест для вертикальных рейсов между городами. Но GKN планирует использовать два огромных соединенных крыла, чтобы выполнить свою работу.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев