«Алмаз-Антей» разработает гибридный водородный автомобиль

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Российский концерн ВКО «Алмаз-Антей» разработает гибридный автомобиль E-NEVA. Как сообщает РБК, машина будет использовать в качестве топлива водород и электроэнергию, без подзарядки она будет проезжать более 500 километров.

У гибридных автомобилей за питание электромоторов отвечают не только аккумуляторные батареи, но и компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы. Они отличаются большей дальностью хода, чем полностью электрические, хотя последние и считаются более экологичными.

«Алмаз-Антей» в основном разрабатывает вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Например, зенитные комплексы С-400 и С-500. Но электрический транспорт его тоже интересует. Этим летом «Алмаз Антей» представил беспилотную электрическую платформу, которая на одном заряде может преодолеть 400 километров. Кроме того, концерн работает над созданием прототипа электромобиля-кроссовера.

Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров в сентябре подтвердил РБК, что концерн занялся разработкой автомобиля E-NEVA. У него будет две комплектации топливной системы, одна из которых — гибридная.

Гибридная E-NEVA получит 52-литровую газовую топливную систему и аккумуляторную батарею емкостью 72 киловатт в час. Она будет использовать в качестве топлива водород и электроэнергию. Автомобиль сможет разгоняться до 100 километров в час за 8,5 секунды, ездить с максимальной скоростью в 180 километров в час и без подзарядки проходить больше 500 километров.

Вторая комплектация предполагает создание газового автомобиля с электропередачей. Она будет проезжать на одной заправке более тысячи километров. Другие детали о ней не раскрываются.

Военные, как правило, не используют машины на газомоторном топливе, поэтому E-NEVA предназначается для гражданского использования. Когда будет готова коммерческая версия автомобиля и сколько он будет стоить, пока неизвестно.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

N+1