Американскому беспилотнику Mojave не понадобятся взлетно-посадочные полосы

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Американская компания General Atomics Aeronautical Systems представила беспилотник Mojave укороченного взлета и посадки. Как сообщает FlightGlobal, он сможет подниматься в воздух и садиться на грунт, песок или палубу авианосца.

General Atomics стоит за разработкой целого ряда беспилотников, от ударных вроде MQ-1C Gray Eagle до разведывательных, как Altius-600. В том числе, эта компания создала MQ-9 Reaper — основу парка ударных беспилотных летательных аппаратов на вооружении ВВС США.

Mojave, который General Atomics представила 9 декабря, внешне напоминает Reaper и Gray Eagle. От них новому беспилотнику досталась авионика и системы управления полетом. К тому же, его построили на базе фюзеляжа последней модели Gray Eagle, которая отличается увеличенной дальностью полета.

Крыло у Mojave не заимствованное, с отклоняемыми предкрылками и двухщелевыми закрылками для максимальной подъемной силы. Оно в целом шире по сравнению с Gray Eagle и Reaper. При этом размах у него чуть меньше, чем у них — 15,8 метра.

Главная особенность Mojave — умение взлетать и садиться на нестандартные взлетно-посадочные полосы. Например, с грунтовой дороги, песка или высохшего русла реки. Для взлета и посадки беспилотнику достаточно 152 метров, что также позволяет использовать его на авианосцах или даже универсальных десантных кораблях. Mojave получил турбовинтовой двигатель мощностью 450 лошадиных сил и может летать более 25 часов. Беспилотник способен нести до 1,6 тысячи килограмм полезной нагрузки. У него есть внешние подвески для 16 ракет AGM-114 Hellfire класса «воздух-поверхность».

Сейчас беспилотник продолжает проходить испытания. Его прототип впервые поднялся в воздух этим летом.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

N+1